Образовательные стандарты

ФГОС начального общего образования реализуется с 2009 года. В ходе освоения образовательной программы начального общего образования у обучающихся формируются базовые основы знаний и надпредметные умения, составляющие учебную деятельность младшего школьника и являющиеся фундаментом самообразования на следующих ступенях обучения:

—  система учебных и познавательных мотивов: умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат;

—  универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные  коммуникативные);

—  познавательная мотивация, готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, основы нравственного поведения, здорового образа жизни.

ФГОС основного общего образования реализуется с 2012 года.

Целью основной школы является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;  становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости.

ФГОС среднего общего образования реализуется с 2017 года. Образование учащихся направлено на достижение следующих целей:

1.  Формирование  общей  культуры  учащихся  на  основе  требований  стандартов второго поколения, их адаптации к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ.

2. Создание благоприятных условий для интеллектуально-нравственного развития учащихся школы путем удовлетворения их потребностей  в самообразовании и получения дополнительного  образования  на  основе  концепции  личностно  ориентированного обучения, инновационного построения образовательного процесса.

3.  Обеспечение  качественного  образования  учащихся  в  рамках  выбранного профиля  обучения,  подготовки  их  к  получению  высшего  образования,  к  творческому труду в различных сферах научной и практической деятельности, выявление способных и одаренных детей, создание условий для развития  индивидуальных способностей каждого ребенка.

4.  Построение  основного  и  дополнительного  образования  на  основе  принципов  здоровьесбережения,  формирования  представлений  о  здоровом  образе  жизни  как  о принципиальном элементе интеллектуально-нравственной культуры учащихся школы.